Оформление заказа
- Положите выбранный товар в корзину
- Перейдите к оформлению заказа
- Выберите способ доставки
- Выберите способ оплаты
- Отправьте заказ
Если вас не устроил ни один из вариантов доставки или оплаты, из предложенных нами, то возможно согласование удобного для вас способа по телефону +7(495) 988 09 51 или эл.почте info@coffeedeluxe.ru
В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ). Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Возврат товаров ненадлежащего качества при предъявлении требования о его замене мы заменим в течение 7 дней со дня получения нами возвращаемого товара и предъявления требования о замене. Если у нас в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, то замена производится в течение месяца со дня предъявления такого требования (п. 1 ст. 21 закона “О защите прав потребителей”).
Покупатель вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Для возврата или обмена заказанного товара необходимо заполнить заявление и связаться с нами по телефону или электронной почте. В случае возврата товара ненадлежащего качества мы берем на себя расходы по пересылке товара на наш склад.
В случае отказа от товара или возврата товара надлежащего качества покупатель оплачивает транспортные расходы, связанные с доставкой товара. Возврат денежных средств производится в течение 3-10 рабочих дней с момента возврата товара на наш склад.
Если у Вас остались вопросы по оплате, доставке или возврату товара, свяжитесь с нами по электронной почте info@coffeedeluxe.ru, либо по телефону +7(495) 988 09 51